Минздрав России может запретить рекламу Эвалара

Минздрав России может запретить рекламу Эвалара

Очередное потрясение готовят законодатели рынку биологически активных добавок. После внесения строгих ограничений на рекламу биодобавок Министерство здравоохранения намерено полностью запретить рекламу фармпродуктов.

"Реклама лекарств должна исключаться", – заявила на днях министр здравоохранения Вероника Скворцова. В министерстве заявили о необходимости законодательных мер, направленных на ограничение бесконтрольной рекламы лекарственных препаратов в СМИ, а также введение оценки рекламных материалов на предмет их соответствия четким нормативным требованиям, защищающим пациента. 
 

Основная цель Минздрава – отвадить россиян от практики самолечения, когда тот или иной препарат навязывается пиарщиками, а не назначается врачом.

Для фармацевтических компаний, являющихся ключевой категорией рекламодателей сразу для трех медиа – прессы, радио и ТВ, это известие было подобно удару под дых. Ведь, как известно, только на классическую рекламу фармкомпании потратили в 2012 году более 21 миллиарда рублей.

Отдельное место в расходах на рекламу занимают производители БАДов. Так, один из крупнейших производителей этих добавок – алтайская компания "Эвалар" – вошла в ТОП-25 по расходам на рекламу в прошлом году, обогнав таких гигантов, как Nissan, "Эльдорадо" и "Балтика".

Что ждет компанию, которая и так в последнее время окружена скандалами, после введения запрета на рекламу – сложно сказать.

Источник: http://www.asfera.info/